Меню
Пхукет
Паттайя
Бангкок
Инфо про Таиланд
Гид по миру

Виза в Таиланд — виды и все нюансы

16.07.2024
129
11101

Новые визовые правила въезда в Таиланд ввели 15 июля 2024 года

Для посещения Таиланда вам потребуется виза. Существует несколько типов виз и штампов. Сегодня мы разберемся с визовыми вопросами в Королевстве Таиланд. Данный вопрос довольно сложен в понимании, поэтому буду рассказывать по пунктам и подробно. Не буду останавливаться на всех типах виз, расскажу только про основные. Стоимость виз может изменяться без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте подобные вопросы в консульстве Таиланда.

виза в Тайланд

Всем владельцам нетайского паспорта для въезда в страну требуется поставить визу или штамп, разрешающий пребывание на N-нный срок на территории Королевства.

  • Правило 1: паспорт должен быть действительным во время всего времени пребывания в Таиланде или 6 месяцев, если получаете визу.
  • Правило 2: не зависимо от того, какого типа вы получили визу, ваше пребывание в Таиланде регулируется штампом, поставленным на границе.
  • Правило 3: несовершеннолетние дети, находящиеся с вами, тоже получают визу. Существуют специальные семейные туристические визы.

Внимание! С 15 июля 2024 года Таиланд ввёл новые визовые правила.

  • Гражданам 93 стран на границе ставят безвизовый штамп на 60 дней. Этот штамп можно продлить в иммигрейшн ещё на 30 дней. То есть теперь можно приехать на 3 месяца. В этот список входят Россия, Украина, Грузия, Казахстан, Узбекистан, Эстония, Латвия, Литва и другие страны.
  • Граждане 31 страны, включая Белоруссию, теперь могут получить визу по прилёту на 15 дней, не надо делать её в консульстве.

Штампы и визы в Таиланд для туристов

Для посещения страны с целью туризма логично получить туристическую визу или въехать в Таиланд по штампу на границе. Таких разрешений всего три: 60-дневный штамп, виза по прилёту на 15 дней и туристическая виза на 3 месяца.

Безвизовый штамп

Граждане России, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Грузии, Казахстана, Узбекистана могут воспользоваться преимуществом посещения Таиланда безвизово. Что это означает? На границе вы не должны ничего платить, вам ставят штамп, который действует в течение 60 дней с момента въезда. При этом ваш паспорт должен быть действительным на время поездки, а не 6 месяцев. В некоторых случаях для подтверждения нахождения в Таиланде до 60 дней у вас могут спросить обратные билеты. На штампе указывается дата, когда вы должны покинуть Королевство.

В связи с тем, что количество иностранцев, проживающих в Таиланде по туристическим штампам и визам, увеличивается, правительство ввело ограничение на получение виз и штампов. Можно подряд получить не более 2 штампов на 60 дней. Больше шансов, что вам поставят штамп в аэропорту. На пешеходных границах возможны трудности при бордер-ране за 1 день. Лучше остановиться на 1 ночь в отеле соседней страны. Штамп на 60 дней можно дополнительно продлить ещё на 30 дней в иммиграционном офисе за 1900 бат.

тайская виза

Туристическая виза на 15 дней (VOA)

Такими благами пользуются граждане Белоруссии. На некоторых пешеходных переходах и в аэропорту при наличии заполненной анкеты, которую можно взять у окошка с визами, двух фотографий 4х6 см и 2000 бат (оплата только в тайской валюте) вам выдают туристическую визу на 15 дней. При этом вероятность, что будут спрашивать обратный билет, повышается. Не на всех сухопутных границах открывают такую визу.

Виза в Таиланд

Однократная туристическая виза на 3 месяца

Она понадобится вам, если вы решили остаться в Таиланде не более, чем 3 месяца, а так же гражданам Белоруссии. Виза такого типа оформляется заранее в любом из посольств Таиланде. Требующиеся документы нужно уточнять в посольстве. Например, в Лаосе (Вьентьян) нужны только копии, 2 фото на белом фоне и заполненная форма. В других консульствах просят обратный билет, бронь отеля или договор об аренде жилья, выписку с банковского счёта с суммой более 20000 бат. Паспорт должен быть действительным минимум 6 месяцев. Стоимость визы 30 долларов в эквиваленте валюты страны, где получаете визу.

Обращаю ваше внимание, что при пересечении границы с визой на 3 месяца, вам поставят 60-дневный штамп, именно он ограничивает ваше пребывание в Королевстве. Для продления такой визы на дополнительные 30 дней нужно прийти в иммиграционный офис с фотографиями и 1900 батами и заполнить все документы на месте. В связи с тем, что количество иностранцев, проживающих в Таиланде по туристическим штампам и визам, увеличивается, правительство ввело ограничение на получение виз и штампов. Например, вторую туристическую визу дадут без проблем, а вот на третью могут поставить красный штамп. Теперь длительное пребывание в стране следует аргументировать нетуристическими целями.

Неиммиграционные визы

  1. Однократная неиммиграционная виза на 3 месяца. Она выдается в том случае, если цель вашей поездки нетуристическая – работа, учеба, опекунство, оказание материальной поддержки тайскому супругу и подобное. Для ее получения необходимо предоставить соответствующие документы в посольство. На границе ставят штамп, позволяющий пребывать в стране не более 90 дней, стоимость 60 долларов. При наличии соответствующих документов эта виза продлевается на 1 год, либо ставится штамп о годовом пребывании в Таиланде, но каждые 90 дней необходимо отмечаться в иммиграционном офисе.
  2. Многократная годовая неиммиграционная виза. Эта виза дает право находиться в Таиланде с нетуристическими целями и многократно выезжать из страны. Штамп при пересечении границы ставят на 90 дней, после чего нужно въехать снова. Не имеет значения, каким образов вы въезжаете – сухопутная или воздушная граница.

Следует не забывать, что если у вас однократная виза, при выезде из Таиланда необходимо оформить разрешение (re-entry permit), который можно получить в иммиграционном офисе или в аэропорту за 1000 бат однократный, за 3800 многократный. Если вы его не получите, то ваша виза будет закрыта.

Итог можно подвести такой: если вы едете туристом, вам доступны первые три варианта въезда. Штамп на 60 дней пребывания бесплатно ставят для граждан 91 страны, визу на 15 дней дают в аэропорту для граждан Белоруссии. Для более долгосрочного путешествия логично получить трехмесячную туристическую визу. Если вы едете в Таиланд работать, учиться или с другими нетуристическими целями, вопрос о типе получаемой визе, документах и другом вам придется узнавать не у меня.

Вам будет интересно почитать:

Туры в Таиланд онлайн — как купить путёвку без лишней комиссии
VAT Refund или возврат НДС — инструкция и нюансы
Тайские деньги — учимся разбираться в батах
Как выжить в Таиланде и уберечься от змей, насекомых и другой живности
Туристическая страховка Tripinsurance, которая реально работает
Какую валюту брать в Таиланд — рубли, доллары или евро?
Безопасность в Таиланде — как не испортить отдых
Обратное течение и безопасность на воде — прочитайте сами и перешлите другу

Категории:
Таиланд Виза
Рекомендуем прочитать
Отзывы и комментарии
Галина
2024-03-01 19:18:20
Здравствуйте, я лечу в отпуск в Тайланд на 30 дней по штампу, обратный билет есть, но я хочу ещё слетать на несколько дней во Вьетнам, а потом вернуться в Тайланд, ещё отдохнуть и вернуться домой. Нужны какие-то визы или риентри для этого.
Ответить
Rino4ka
2024-03-01 22:52:48
Галина, добрый день. Если у вас гражданство РФ, никаких дополнительных виз и штампов не надо
Ответить
Александр
2023-12-04 13:33:03
Добрый день! Подскажите был в таиланде в этом году 2 раза по 30 дней в ферале- марте и октябре - ноябре в декабре хочу сново полететь могут ли не пустить тк 3 посещение страны за год? Спасибо
Ответить
Rino4ka
2023-12-04 14:11:34
Александр, добрый день. Прилетайте без проблем. Из страны своего гражданства или из страны постоянного проживания можно хоть каждый месяц прилетать. Ограничения касаются только бордер-ранов, когда вы выезжаете, например, в Малайзию и в этот же день въезжаете снова
Ответить
Анна
2023-08-24 05:12:16
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, Вы писали, что штамп до 30ти дней можно продлить на 7 дней, а нет ли гуманных вариантов продления на 8 дней? или может продлить на неделю и заплатить какой-то штраф на границе за +1 день? Хочется билеты поменять, но получится 38 дней((
Ответить
Rino4ka
2023-08-25 01:29:10
Анна, добрый день. Можно заплатить при вылете штраф оверстей 500 бат. Но вообще я не рекомендую так делать, так как в день, когда штамп закончился, могут проверить паспорт, тогда будет только депортация. Не нарушайте миграционные законы Таиланда
Ответить
Антон
2023-06-30 07:37:59
Добрый день! Такой вопрос: лечу в Таиланд на 14 дней. Но был там менее 5 месяцев назад, находился также 14 дней. Возникнут ли какие-то проблемы на таможне? Прочитал информацию, что если был менее 6 месяцев назад, нужна виза. И сколько раз за год можно въезжать в Тайланд, если каждый раз по 14 дней.
Ответить
Rino4ka
2023-06-30 10:26:20
Антон, добрый день. Никаких проблем не возникнет, не переживайте. У вас есть выезды на длительное время между посещением Таиланда, поэтому без проблем
Ответить
Антон
2023-06-30 10:28:52
Спасибо!
Ответить
Ольга
2023-01-24 05:07:33
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на продление тайской туристической визы TTR 60 + 30 обязательно ехать всей семьей или можно отправить кого-то одного со всеми документами?
Ответить
Rino4ka
2023-01-24 10:55:54
Ольга, добрый день. Обязательно ехать всем, кому надо продлить визу. Приехать можно в любой день, не обязательно ждать последнего
Ответить
Ольга
2023-01-24 11:48:50
Спасибо большое!
Ответить
Сергей
2023-01-09 11:33:39
Добрый день, подскажите пожалуйста, выезжали в Малайзию, чтобы поставить штамп на 45дней, на самом штампе стоит число въезда, а даты по какое число нет, это может быть проблемой в дальнейшем? Спасибо за ответ.
Ответить
Rino4ka
2023-01-09 16:24:32
Сергей, добрый день. Да, это станет проблемой. Вам надо опять обратиться на паспортный контроль той границы, где поставили штамп. Если вы пересекали границу по земле, и нет возможности вернуться, попробуйте решить вопрос в ближайшем иммиграционном офисе
Ответить
Sветлана
2018-04-20 05:44:54

Рина, добрый день!  Я  правильно поняла про туристическую визу TR 60+30. Если хочешь дольше, то выезжаешь в другую страну, например Малайзия, Лаос и т.д. Там получаешь ту же визу 60+30.

Ответить
rino4ka
2018-04-20 06:09:42
Да, визы можно получить в консульствах Таиланда в Малайзии, Лаосе и других странах, в том числе и в Москве.
Ответить
Софья
2018-03-10 00:34:11
Подскажите пожалуйста, возможен ли повторный въезд в Таиланд с нон-б визой? И нужно вернуться до окончания срока действия нон-б визы или можно после? Заранее спасибо.
Ответить
rino4ka
2018-03-10 23:39:29
Если виза мульти, то да, с сингл нужно делать ре-энтри. Ну и кто ж вам поставит разрешение на въезд, если виза уже закончится? Что за вопрос такой?
Ответить
Софья
2018-03-12 03:00:56
Ничего не понимаю, для россиян ведь возможно пребывание без визы, если самолетом ставят штамп на 30 дней, если по земле то на 15, разве не так?
Ответить
rino4ka
2018-03-13 10:47:00
Если вы не будете делать сразу следующую нон-б визу, то как угодно можете приезжать, штамп для граждан РФ, как и написано в статье, на 30 дней
Ответить
Софья
2018-03-14 03:32:41
Т.е. для того чтобы повторно въехать в Таиланд без оформления ре-ентри, мне нужно дождаться окончания срока моей нон-б визы, правильно?
Ответить
rino4ka
2018-03-14 06:42:14
Нет, без ре-энтри виза просто сгорит. Почему вы не задалите все эти вопросы своему юристу?
Ответить
Софья
2018-03-14 04:39:24
А с чего вы взяли, что у меня имеется юрист? 0_0
Ответить
rino4ka
2018-03-14 04:50:43
Потому что у вас нон-б виза, ее оформлением занимается юрист компании, где вы работаете
Ответить
Софья
2018-03-15 04:46:16
Дело в том, что я уволилась в конце февраля. Так меня пустят обратно после окончания срока визы на общих основаниях (30 дней безвизового пребывания если самолетом и 15 если наземным)?
Ответить
rino4ka
2018-03-16 00:01:00

Непонятно, какая у вас виза, и что с ней сделал работодатель. Если ее отменили, вы должны были в течение 7 дней выехать из страны, иначе будет оверстей. С оверстеем могут и не пустить. Не мне нужно эти вопросы задавать. Ну, и опять же про какие-то 15 дней на наземной границе. Нет такого. И в статье, и в комментарии ранее я писала, что для граждан РФ только штамп на 30 дней.

Ответить
Софья
2018-03-16 03:33:56
Упс о_0 А её могли отменить без моего ведома?
Ответить
rino4ka
2018-03-16 06:47:58
Конечно
Ответить
Анастасия
2017-12-24 03:41:53

Подскажите, пожалуйста, возможно ли оформление 3-х месячной визы для гражданки России при условии, что я уже нахожусь в Таиланде со штампом, полученным при въезде? Или обязательно нужно выезжать из Таиланда? Прилетели на 27 дней и думали задержаться. Спасибо!

 

 

Ответить
rino4ka
2017-12-24 04:53:47
Туристическую визу можно получить только в консульствах за пределами Таиланда, либо можно штамп продлить в иммиграционном офисе на 7 дней за 1900 бат
Ответить
ольга шеина
2017-08-13 05:21:35
риночка здравствуйте. прошу пояснить в малазию нам россиянам нужна виза? хотели слетать на три дня но на сайте компании информация что может понадобиться виза? спасибо.
Ответить
rino4ka
2017-08-13 06:03:21
Россиянам на границе ставят штамп на 30 дней, может понадобиться обратный билет
Ответить
Lilya08
2016-10-25 22:47:35

Здравствуйте. Очень нужен ваш совет. Купили билеты, забронировали отели и рванули в Тайланд.  Сегодня прилетели и сильно удивились, когда увидели визовый штамп с числом до 24 ноября. У нас вылет обратно 5 декабря, т.е 11 дней без визы, подскажите самый доступный бюджетный вариант  для продления, сегодня находимся в Паттае, 5 ноября планировали на Пхукет...и думали никуда не выезжать, а тут такая новость. Можем ли мы дооформить визу ..чтобы потом не дергаться...или как все сделать??? Еще, самый удобный и дешевый способ добраться из Паттайи в Пхукет? Есть ли в Пхукете нудистские пляжи. Безумно много информации в сети и очень противоречивая. Пожалуйста, помогите, небольшая паника)))

Ответить
rino4ka
2016-10-25 23:33:52

Самый правильный вариант - вылететь в Куала Лумпур на пару дней, а потом вернуться в Таиланд. Продление в иммигрейшн возможно только на 7 дней

Ответить
Galyna
2016-05-29 07:24:34

Мы путешественники с Украины летим на 20 дней в Тайланд самостоятельно билеты туда и обратно купленны , визу оформить  нет возможности, т.к мы находимся в зоне АТО. Какие нас ждут штрафы за 5 дней не по визе?

Спасибо за ответ.

Ответить
rino4ka
2016-05-29 22:52:36

В лучшем случае — штраф по 500 бат в день за оверстей, в худшем — просто не дадут визу и не пустят в страну

Ответить
Андрей
2016-01-23 02:34:52
Мы прилетаем в Бангкок, через день летим во Вьетнам, затем через неделю возвращаемся в Таиланд. Скажите у нас не будет проблем с месячными визами?
Ответить
rino4ka
2016-01-23 02:47:43

Вы, наверное, имеете ввиду безвизовые штампы на 30 дней? с ними не будет никаких проблем.

Ответить
Любовь
2015-10-02 04:22:37
Добрый день! Такая ситуация лечу с реьенком из России в тайланд на 2 месяца. Билеты с 20 октября по 25 декабря. Визу в Росии сделать не могу тк нет возможности получить разрешение на выезд за границу от отца ребенка. Хочу получить визу уже в Тае выезжая в соседнюю страну. Что мне делать ? С обратным билетом который через 2 месяца в страну же не пустят без визы? Могу ли я дополнительно просто сделать бронь обратного билета допустим через 10 дней? Те билета липового по которому я не полечу обратно. В аэропорту не обнаружат мой настоящий возвратный билет в базе? Проверяют ли базу? Заранее спасибо за помощь и ответ.
Ответить
rino4ka
2015-10-02 05:17:11

Мы уже с вами обсудили этот вопрос, дополню, что бронь обратного билета лучше сделать через 29-30 дней, чтобы вероятность её отмены была минимальна

Ответить
Алена
2015-01-18 05:44:51
Рина, добрый день. Подскажите, сколько раз в год можно въезжать в Таиланд по штампу? Я гражданка России, еду в отпуск на две недели. За год получается уже третий раз. Впустят ли меня по штампу при наличии билетов в обе стороны и брони отеля?
Ответить
rino4ka
2015-01-19 00:11:43
Да, конечно, пустят
Ответить
Юлия
2014-11-06 23:51:46
Здравствуйте. Подскажите с таким вопросом: я еду в Тай на 3 месяца и если буду оформлять однократную тур. визу, то через 60 дней мне всё равно придется ее продлевать?178629
Ответить
rino4ka
2014-11-07 03:19:47

да, в иммигрейшн

Ответить
Hexelana
2014-10-24 02:32:19
Добрый день! Всё-таки какую сумму надо оплатить за визу по прилету сейчас гражданам Казахстана? Все жалуются, что на Пхукете берут по 1200 батт, а не по 1000
Ответить
Vick
2014-10-19 01:06:19
Добрый вечер. Мы с женой летим в Таиланд самостоятельно. Она у меня гражданка Украины, ей нужна виза на границы. Как нужно заполнять анкету для визы? Что писать в графе, где пишут название тур агентства?
Ответить
rino4ka
2014-10-20 09:09:00

вот тут темка про анкету для визы: http://rino4ka.ru/anketa-na-vizu-v-tailand

Ответить
Ann
2014-09-23 09:05:43
Рина! прошу прощения за вопрос уже заданный ранее.но в ответах-вопросах не указывается дата. потому повторюсь-на данный момент-сентябрь 2014 года так же действует правило 1 вашей статьи? т.е. для посещения Таиланда на срок менее чем 30 дней паспорт д.б просто действительным на момент всей поездки? спасибо
Ответить
rino4ka
2014-09-23 02:45:51

да, всё действует, для безвизового штампа паспорт должен быть просто действующим

Ответить
Виктория
2013-10-14 08:03:20
Рина здравствуйте!!! в ноябре вновь едем на Пхукет...очень нужен твой ответ))) подскажи пожалуйста, у нас такая ситуация... мы из казахстана, билеты купили таким образом, что на 16 день покидаем Таиланд рано утром... какие у нас могут быть проблемы при вылете и какая сумма штрафа в этом году? спасибоо за внимание)))
Ответить
rino4ka
2013-10-14 08:26:11
Пока ничего не изменилось, штраф за просрочку визы 500 бат, оплачивается после паспортного контроля
Ответить
Анжелика
2013-04-09 07:28:44
Здравствуйте! Подскажите, граждане РФ, летим на Пхукет на 2 недели, я так пологаю что нам поставят туристический штамп, а для него нужно что - то заполнять? Или просто прилетаешь и там где - то ставят штамп, и все? Заранее спасибо за ответ!
Ответить
rino4ka
2013-04-08 23:12:34
Для штампа вам ничего не нужно заполнять
Ответить
Влада
2013-03-21 10:19:33
Спасибо огромное за столь полезный и содержательный сайт! но я никак не пойму: если я с мужем (граждане России) собрались на 10-20 дней в Тайланд и хотим проехать безвизы, то обязаны предоставит обратный билет? то есть в процессе отдыха, через турдом (горящие путевки, спецпредложения), из Тайланда билеты преобрести нельзя, развернут, так? заранее, спасибо!!!
Ответить
rino4ka
2013-03-20 23:38:35

да, все так...

Ответить
НатальяР
2013-02-21 09:44:21
еще подскажите, в миграционной службе для граждан казахстана продлевают визы??
Ответить
rino4ka
2013-02-21 00:30:37

этот вопрос лучше задать им, я являюсь гражданкой РФ...

Ответить
НатальяР
2013-02-21 03:47:35
Добрый день!!! мы из Казахстана, прилетаем в Тайланд 08 марта назад 23 марта, просрочка тур визы на 1 день.подскажите как лучше сделать: в имиграционной службе продлить визу или заплатить по вылету штраф?? после штрафа потом проблем не будет, когда в след раз мы соберемся в Тайланд?? спасибо.
Ответить
rino4ka
2013-02-21 04:42:56

правильнее будет получить визу в консульстве...

Ответить
Антонина
2013-02-20 09:40:54
Здравствуйте! Рина, подскажите, пожалуйста, я граж-ка Украины, прилетаю в Тайланд 25 фев 2013 вылет 13 марта 2013, визу не оформляла,чем мне это грозит....? Прочитала что при вылете достаточно заплатить штраф 500Бат, за превышение срока 15 дней, не будет ли больших проблем?
Ответить
rino4ka
2013-02-20 10:21:19

обычно больших проблем не бывает...

Ответить
Ринат
2013-01-16 05:48:26
Здравствуйте, Рина! подскажите пожалуйста, отменили условие по сроку действия загранпаспорта 6 месяцев с момента вьезда или нет?
Ответить
rino4ka
2013-01-16 09:38:44

да, отменили...

Ответить
Натусечкалеб
2013-03-01 04:32:32
Здравствуйте, а можно ссылку на документ, где отменяется действие паспорта 6 месяцев. Мы собираемся ехать в конце марта, туристическая компания у нас взяла расписку, что мы предупреждены, что наши паспорта менее 6 месяцев и нас могут не пустить в страну. Заранее спасибо
Ответить
rino4ka
2013-03-01 06:14:16

а нет такой ссылке, можете посмотреть в Тиматике условия...

Ответить
Лилия
2013-01-04 10:09:09
Добрый вечер. Едем в конце января с двумя детьми 5 лет и 9 месяцев. Мы из Казахстана. При оформлении визы мы должны заполнить анкеты. Подскажите, анкеты заполнять на всех членов семьи, или на самого маленького заполнять не надо, он у нас вписан в паспорт папы.
Ответить
rino4ka
2013-01-04 10:45:00

тут посмотрите пример анкеты: http://www.rino4ka.ru/anketa-na-vizu-v-tailand там все объяснено...

Ответить
*Лика
2012-11-03 06:14:50
Добрый день! Собираюсь этой зимой поехать на 2 месяца в Таиланд (Пхукет) с двумя детьми (4,5г и 1,5г). Авиабилеты уже на руках, муж настаивает на оформлении визы в Москве - чтобы на месте не пришлось ездить на виза-ран. Соответственно буду делать однократную туристическую визу. У меня такой вопрос - необходимо ли оформлять визы мне и детям (у них отдельные паспорта), или можно мне сделать визу, а детям въехать по штампу и его не продлевать (я читала, что вроде дети имеют на это право)? Не хотелось бы собирать лишние документы вроде разрешения от нотариуса и платить ещё 2 визовых сбора..
Ответить
rino4ka
2012-11-03 09:41:00

им могут просто не впустить в страну без визы...

Ответить
*Ольга
2012-09-09 05:59:36
Добрый день. Собираюсь в тай с 07.10 по 07.12, хочу сразу купить билеты туда-обратно. Мне обязательно делать визу на 2 месяца или можно потом сделать виза-ран? (гражданство РФ)
Ответить
rino4ka
2012-09-09 08:53:34

стандартная ситуация: период пребывания больше дозволенных 30 дней - делать визу...

Ответить
*антонина
2012-10-02 03:09:30
Риночка здравствуйте. Прочитав Ваш пост по визам, правильно ли я поняла? Мы с мужем собираемся на 2 месяца в тай дикарем для отдыха. Въезд по штампу на 30 дней,потом в тае продлим без проблем еще на 30 дней при выезде из страны (лоос,комбоджа...)? Спрашиваю потому что выезжаем из глубинки россии и получить визу в консульстве проблематично на 60 дней.Из вашего поста поняла,что продлить визу недорого и бес проблемно на месяц можно и на территории пхукета или паттаии. Там работает по этому поводу много агенств и найти его не сложно. Они предоставят свои услуги по визе и это отработано. По этому поводу можно не переживать?
Ответить
rino4ka
2012-10-03 09:04:54

вас могут просто не выпустить из России или не впустить в Таиланд по обратному билету через 2 месяца...

Ответить
Георгий
2012-03-06 00:22:36
Рина,а как насчет иммиграции в Тай?Что-то в нете не нашел сколь-либо адекватной инфы(
Ответить
rino4ka
2012-03-06 02:13:03

это как в Канаду? или в страны Европы, где можно прожить какое-то время и получить резиденцию и гражданство? в Таиланде такого нет...

Ответить
Елена
2012-02-16 10:28:48
Добрый день!благодарю за сайт,очень много полезной информации.Если позволите,два вопроса 1.можете ли порекамендовать агенство недвижимости 2.хватит ли 30 дней для оформлении документов на преобретение недвижимости благодарю Вас
Ответить
rino4ka
2012-02-16 10:31:00

напишите запрос Насте http://www.rino4ka.ru/arenda-nedvizhimosti-na-pkhukete

Ответить
Елена
2012-02-15 23:09:46
Благодарю
Ответить
Виктория
2012-01-18 04:55:08
Спасибо! А то у нас бабушка подняла панику, мол нужно визу оформлять... У вас великолепный сайт, сделала кучу полезных распечаток, которые возьму с собой.
Ответить
Виктория
2012-01-16 23:34:49
Рина, добрый день! Я лечу с ребенком на Пхукет на 32 дня. Получается 2 дня лишнего пребывания, читала что возможно оплатить при вылете в аэропорту штраф по 500бат за сутки и никаких проблем за 2 дня быть не должно. Вы не знаете, так ли это?
Ответить
rino4ka
2012-01-16 23:53:27

да, можно оплатить при вылете...

Ответить
Гость
2011-11-07 09:29:37
доброго времени суток! просьба уточнить один нюанс вот в такой истории: живу в Москве, гражданство РФ :) лечу в тайланд (самуи) на 4 месяца, буду оформлять в Москве однократную визу на 3 месяца (60 дней + продление в иммигрейшн на 30 дней) + 1 визаран тур (30 дней). задумалась над тем, что продление в иммигрейшн обойдется дороже (дорога туда/обратно самуи/бкк + стоимость продления), чем визаран тур. ну, и возник вот такой вопрос: возможно ли оформить однократную визу на 3 месяца, и не продлевать ее в иммигрейшн через 60 дней, а вместо продления выехать в соседнюю страну и на обратном пути получить те же самые 30 дней? законно ли это будет? спасибо!
Ответить
rino4ka
2011-11-07 10:02:25

офис иммигрейшн есть в Натоне на Самуи...

Ответить
Гость
2011-11-07 00:45:55
о, спасибо!! :)
Ответить
Димитрий
2011-10-26 00:28:05
Доброго времени суток. Рина, подскажите пожалуйста, как гражданину Республики Беларусь въехать "без приключений" на территорию Таиланда? Какая виза должна быть и, самое главное, где ее получать ??? Спасибо )
Ответить
rino4ka
2011-10-26 01:16:40

для граждан Белоруссии визу можно получить только в Москве, тип зависит от цели прибытия...

Ответить
Гость
2011-10-16 23:48:36
Рита подскажите пожалуйста это правда если въезжать в Тайланд по визе то можно без обратного билета?
Ответить
rino4ka
2011-10-17 08:52:22

про какой тип визы вы говорите?

Ответить
Nata
2011-05-05 09:45:04
Рина, здравствуйте. Помогите пожалуйста с таким вопросом. Наша семья приезжает на Пхукет на 2-3 месяца. Мы летим их России, то есть я, муж, ребенок 8 лет. А старший сын летит из Канады. Билеты у него скорее всего будут с обратной открытой датой, или только до Пхукета.Возможно ему сделать визу на Пхукете, или лучше искать посольство Тайланда в Канаде?
Ответить
rino4ka
2011-05-05 00:06:41

конечно, лучше сделать визу в Канаде

Ответить
Гость
2011-03-24 02:45:46
Да.Многие туристы меня поражают паспорт надо знать.Я сам не раз был свидетелем как заворачивали на границе хорошо в России.Потом хоть ори.Деньги вам турфирма не вернёт.Больше инфы узнавайте Спасибо этому сайту хоть я и опытный турист но много интересного узнал.Спасибо создателю.
Ответить
Гость пенсионерка
2011-03-23 07:41:00
SOS!!! К своему ужасу сегодня прочитала, что русский паспорт должен быть действителен 6 месяцев, а у меня только 5м и 10 дней. Улетаю на долгожданный отдых на Пукет через неделю.Паспорт заменить не успеть. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Заранее благодарю за любой совет.
Ответить
rino4ka
2011-03-24 10:01:48

получите визу в посольстве...

Ответить
scorp33
2011-03-21 09:38:39
Здравствуйте, Рина. На всех ли рейсах дают карточку въезда-выезда (полечу из Сингапура)? Что делать, если карточку не дали? Заранее спасибо.
Ответить
rino4ka
2011-03-21 10:02:00

про миграционную карту я написала целую статью http://www.rino4ka.ru/migratsionnaya-karta

Ответить
scorp33
2011-03-20 23:47:57
Спасибо.
Ответить
Layla
2011-02-12 04:51:13
подскажите, пожалуйста. Через какое время после выезда из Тайланда можно туда вернуться снова? или нет такого ограничения?
Ответить
rino4ka
2011-02-12 10:27:03

нет таких ограничений...

Ответить
Сергей
2010-11-24 05:50:46
Здравствуйте, Рина. Буду очень признателен, если поможете советом в данной ситуации: Планируем долговременную поездку по странам Азии. Начинаем с Тайланда, потом Малайзия, Индонезия. В Тайланде хотелось бы задержаться подольше (планируем получить многократную тур. визу в Москве). На сайте консульства написано - для получения визы нужно предъявлять обратный билет. Но в тоже время люди пишут что многим в многократной тур.визе отказывают. Как тогда покупать обратный билет из Тайланда, если непонятно на какой срок дадут визу (и дадут ли её вообще)? Заранее благодарен за помощь.
Ответить
rino4ka
2010-11-24 07:38:58

прочитав ваш вопрос, я не могу дать конкретный ответ, потому что ваш вопрос расплывчат, не указаны сроки пребывания, ваша национальность, возможность дела

как я уже писала, для граждан РФ виза не нужна, ставят безвизовый штамп на 30 дней...

Ответить
Гость
2010-10-30 04:06:55
Здравствуйте! Прошу совета) У меня такая ситуация: Мы берем билеты из СПБ в Тай на примерно 45 дней. Но, в самом Тайланде мы будем находиться только первую и последнюю неделю путешествия. В остальные дни мы будем выезжать из страны - в Камбоджу, Мьянму и т.д. Как в этом случае быть с визой? Нужно сделать 3-х месячную?
Ответить
Сочувствующий
2010-10-29 23:52:40
В вашей ситуации делать трехмесячную визу абсолютно бессмысленно! Вы ведь выезжать будете! Каждый раз, когда в Тайланд въезжаете, вам бесплатно ставят штамп, позволяющий находиться в королевстве 30 дней
Ответить
rino4ka
2010-10-29 23:49:06

я не знаю ваше гражданство, но для граждан РФ на градице ставят штамп на 30 дней, как я и описывала в статье...

Ответить
Гость
2010-10-30 23:50:21
Вот именно поэтому и вопрос: у нас обратные билеты гласят о том,что мы будем в Тае не 30, а 45 дней. Не возникнет ли вопросов - почему у нас нет более длительной визы? Они ведь не знают, будем мы выезжать или нет.
Ответить
tool
2010-10-31 01:39:14
При въезде а Тай никто не будет проверять ваши обратные билеты.
Ответить
rino4ka
2010-10-31 03:45:52

билеты проверяют, если нужна виза...

Ответить
Ю.
2010-08-09 03:42:27
А если подавать на нон-иммигрант визу В из соседней Малазии, то паспорт должен быть годен 6 месяцев со дня ВЪЕЗДА/ подачи на визу или же 6 месяцев со дня окончания визы (то есть полтора года с момента въезда/ подачи на визу)?
Ответить
rino4ka
2010-08-09 08:51:04

да, со дня въезда, вам все равно первый раз поставят визу на 3 месяца...

Ответить
Гость
2010-06-29 06:24:39
Добрый день Рина. Помогите, пожалуйста, разобраться со следующим вопросом. Виза, которую нам дают в аэропорту по прилету из России, дает нам право на неоднократный въезд и выезд из Таиланда в течении 30 дней? Или это виза однократная?
Ответить
rino4ka
2010-06-29 06:35:00

если вам разрешен въезд на 30 дней - это туристический штамп:

 

1. Туристические штампы. Россияне могут воспользоваться преимуществом посещения Таиланда безвизово. Что это означает? На границе вы не должны ничего платить, вам ставят штамп, который действует в течении 30 дней с момента въезда. В некоторых случаях для подтверждения нахождения в Таиланде менее 30 дней у вас могут спросить обратные билеты. На штампе указывается дата, когда вы должны покинуть Королевство. В связи с тем, что количество иностранцев, проживающих в Таиланде по туристическим штампам и визам, увеличивается, правительство ввело ограничение на получание виз и штампов. Теперь длительное пребывание в стране следует аргументировать нетуристическими целями.

 

он однократный, то есть, выехав, ваши оставшиеся дни из 30, сгорают, но вы можете получать эти штампы на любой границе (сухопутной и воздушной), если куда-то выезжаете... все вышеперечисленное - при условии, что вы граждане РФ

это легко запомнить: гражданам РФ въезд БЕЗвизовый, то есть по штампу на 30 дней...

Ответить
Валентин
2010-07-16 04:34:56
то есть я могу жить там скока угодно раз в месяц перешагивая границу?
Ответить
rino4ka
2010-07-16 05:05:19

еще раз:

В связи с тем, что количество иностранцев, проживающих в Таиланде по туристическим штампам и визам, увеличивается, правительство ввело ограничение на получание виз и штампов. Теперь длительное пребывание в стране следует аргументировать нетуристическими целями.

Ответить
Валентин
2010-07-16 05:11:54
ну хорошо допустим я до конца честен и приезжают туда на работу, хочу к примеру визу на год, мне же там джоб оффер нужен а как тогда быть фрилансерам?)
Ответить
rino4ka
2010-07-16 05:15:47

про каких фралансеров вы говорите, те, которые удаленно работают? многие из них живут по учебной визе, что позволяет при всех выполненных условиях жить в Таиланде несколько лет...

Ответить
Валентин
2010-07-16 05:25:36
Да Рина, именно про них) про учебную в этом посте вроде ничего не было
Ответить
rino4ka
2010-07-16 05:35:21

вы совсем невнимательно читаете:

Однократная неиммиграционная виза на 3 месяца. Она выдается в том случае, если цель вашей поездки нетуристическая – работа, учеба, опекунство, оказание материальной поддержки тайскому супругу и подобное.

Ответить
Валентин
2010-07-16 05:40:26
аа, она общая просто, не так понял. но это тогда тратиться на учебу какую-то надо, вы об этом напишете статью?
Ответить
rino4ka
2010-07-16 05:49:01

да, целью этой статьи было разграничение туристических штампов, виз и неиммиграционных виз, я даже не писала про иммиграционные визы... учебная виза называется NON-ED

учеб масса, поэтому я даже как-то теряюсь в структуре статьи, можно изучать языки, учиться массажу, тайскому боксу... я никогда не жила в Таиланде по учебной визе, поэтому все нюансы не знаю, а узнавать их потянет на эдакое исследование... например, обучение тайскому языку в среднем стоит пакетом 25000-30000 бат на год с оформление учебной визы, примерно так же выйдут, например, виза-раны каждый месяц в течение года... мне кажется, проще узнать в какой-нибудь школе про все нюансы...

Ответить
Жаргал
2010-06-29 06:28:34
Виза многократная.
Ответить
Жаргал
2010-05-19 08:54:57
В общем, мне дали визу на 1 год. (ура-ура) про тур визу спросить забыл...
Ответить
Mr.Evgenio
2010-06-07 02:34:38
Жаргал, скажи а какие документы ты подготавливал??? или док-ты с их стороны?? У тебя есть ворк пермит? в Малазию ты своим ходом добирался??? Если можно то по подробней)))) Заранее спс :)
Ответить
ЖАргал
2010-06-07 03:12:26
Какие документы я с собой брал не знаю, так как работаю в компании которая эти документы готовит без моего участия и отдаёт уже готовый пакет в толстой папке. Мне же требуется только взять паспорт, work permit и сделать парочку фотографий. В Малайзию добирался следующем образом - на рейсовом автобусе добирался до хатьяя. 18-00 выезжал с Самуи и где то в 1-30 ночи я был там. Напротив остановки есть пара тайский отелей, где можно за 150 батт переночевать, но спать долго мне не пришлось так как в 4-ре утра за мной приехал шофер на легковом автомобиле. Утром мы были в Пенанге, я сдал документы и поехал в гостиницу, на следующий день утром за мной заехал водила. Мы отправились в посольство, забрали документы и в Таиланд. В 17-00 я был снова в хатьяе, купил билет на 11-часовой автобус и 8 утра следующего дня снова был на Самуи. Если нужен номер телефона водителей то вот 0898772588 (водила на старенькой машине малайского производства типа protona), и 0869553222 (тойота виос). Стоимость их услуг составляет 4000 батт. Сюда входит трансферт хатьяй-пенанг-хатьяй и пятизвездочный отель с бесплатным завтраком.
Ответить
Mr.Evgenio
2010-06-07 03:29:31
От души благодарю за раскрытость ответа)) думаю как добраться до Малайзии с Пхукета не составит труда)) не заблужусь)) Ещё раз спасибо))
Ответить
Рина
2010-06-06 22:59:35
в любой туристическом агентстве продают туры на визу в Пенанг стоимостью от 4500 бат...
Ответить
Mr.Evgenio
2010-06-06 23:35:08
Спасиб Рин))) уже немного осведомлен))) 15.06 второй раз на визу-ран поеду)) P.S. там у кого я делаю пенанг на 2мес (Exotyc Voyage) думаю знакомы))))
Ответить
Жаргал
2010-05-18 00:40:44
Сейчас нахожусь в Пенанге. Рабочая виза на 3 месяца стоит 20 рингит. На 1 год 550 рингит. Отдал 550 чтоб потом лишний раз сюда не ездить.
Ответить
Рина
2010-05-18 01:03:59
только, конечно, не 20 рингит))) а 200, вернее 220 рингит... на Пенанге теперь дают годовые визы? напиши лучше платная ли туристическая виза, а то мы все копья сломали...
Ответить
Жаргал
2010-05-18 01:30:28
Видимо да, пришёл сегодня сдавать документы, думал на три месяца. Но сотрудник у меня спросил не хочу ли я получить на 1 год? Я спросил реально ли? Он ответил что да. Я отдал 550 рингит, завтра посмотрим что поставят.
Ответить
litauh
2010-05-16 23:53:13
Полезная полезность.
Ответить
Комментарии
Александр
Александр
1 день назад
Здравствуйте! Планируем отдых, понравились отели из Вашего списка на Ката. Ката пулсайд ресорт и Ката Пхукет резотел. Видел видео когда прошли ливни их затопило. Можете подсказать сильно затопило стоит рассчитывать на эти отели или рассмотреть другие?
Лучшие отели пляжа Ката
Evgen
Evgen
2 дня назад
Ресторана Poj Spa Karn уже нет. По крайней мере, на картах Google на апрель 2024 года, там не ни вывески, ни кондиционеров, а стены расписаны граффити
Лучшие кафе и макашницы Бангкока
Rino4ka
Rino4ka
4 дня назад
Если у вас чистый паспорт без тайских штампов, то второй въезд пройдёт гладко. Пребывание до 6 месяцев в год — это нормальная практика. Если сильно тревожно, возьмите с собой распечатку обратного билета и договор аренды. А тревожность с комарами облегчит страховка
Как переехать в Таиланд: зимовка и релокация
мосяня
мосяня
4 дня назад
Ну, весь сайт по делу. Будем изучать. Я новичок. Но Сочи зимой уже надоело, холодно и скучно. Вот и решил посмотреть на экватор. Правда возможные заболевания от комаров меня отпугивает немного. Знакомый сказал, не поеду ни за какие ковришки 😁. Итог я так понял можно 6 мес пробовать через выезд на 3 дня. А если не пустят? А деньги оставил в отеле, да ещё аренда остался депозит на 2мес 🥴. Как то все неудобно. С ноября по май самый ништяк был бы.
Как переехать в Таиланд: зимовка и релокация
Rino4ka
Rino4ka
6 дней назад
Валентин, добрый день. Напрямую только такси. Как вариант, рассмотрите автобус до тауна + такси, возможно, получится выгоднее
Маршруты автобусов на Пхукете