В нашем изменчивом мире всё непостоянно. Рекламу в соцсетях запрещают, контекст и таргет уже не тот, продвижение на картах перестаёт давать результат. И если мир рекламы меняется, то ваши клиенты — нет. Они всё так же будут интересоваться вашими товарами или услугами, если будут о них знать. Со своей стороны предлагаю размещение подробной рекламной статьи о вашем бизнесе на моём сайте.
Ко мне часто обращаются за рекламой компаний на Пхукете. Но иностранные владельцы не могут оценить аватары моей целевой аудитории, качество контента или просчитать конверсию. Потому что вебсайт неправильно сравнивать с соцсетями. Это очень разные рекламные площадки. Никто же не сравнивает рекламу у блогеров в соцсетях с рекламой в журнале, на ТВ или билбордах. Да и количество просмотров рилс у блогера не равно клиенты. Ниже расскажу про свой веб-сайт и преимущества рекламных статей.
С 2009 года мой вебсайт Rino4ka.ru является комплексным и авторитетным источником информации по Таиланду и Пхукету. Он охватывает всю необходимую информацию для туристов и экспатов: от популярного туризма, достопримечательностей, экскурсий и секретных мест до гастрономии, транспорта, советов и детского отдыха.
Всё зависит от вашей стратегии интернет-продвижения. Особенность рекламы на вебсайте — игра вдолгую. Миллиона заявок на следующий день после публикации или полной посадки в ресторане я вам не обещаю. Требуется время, чтобы статья вошла в индекс поисковиков, и её стали находить ваши клиенты. Ниже объяснила ключевые отличия рекламной статьи от поста/видео у блогеров в соцсетях.
В соцсетях пост или видео "живёт" в среднем около месяца, поэтому обычно компании делают несколько интеграций с блогерами. Статья на сайте с правильной сео-оптимизацией работает вечно — она постоянно приносит трафик. Статью о вашей компании будут находить даже через 5-10 лет.
Контент в соцсетях часто показывается "холодной" аудитории у блогера или в соцсети. Статья на вебсайте с правильными ключевыми словами сразу привлекает тех, кто уже заинтересован и ищет информацию по вашей теме. Это тёплая аудитория. Они уже понимают ценность вашего продукта или услуги.
Видео и посты в соцсетях ограничены по времени и объёму. Блогер может опубликовать лишь малую часть информации о ваших товарах или услугах. В статье я могу развернуть тему максимально подробно, добавить фото, видео, прямые ссылки и контакты. Статья на вебсайте не ограничена ни по количеству знаков, ни по возможностям дополнительных интеграций.
Статью на сайте вы можете редактировать и обновлять в любое время, сохраняя информацию актуальной. Сменился номер телефона для заявок, вы переехали, добавили новые услуги или изменили цены? Не вопрос, я обновлю информацию в статье.
В отличие от блогеров в соцсетях у моего вебсайта нет определённого и постоянного количества подписчиков. По статистике 88% посетителей приходят из поисковиков. И 75% заходят на вебсайт впервые. Ключевые метрики, по которым вы можете сравнить аватары целевой аудитории, описала ниже.
Реклама на моём сайте подойдёт не для всех. Я не размещаю внешние ссылки на сомнительные или нерелевантные ресурсы, не рекламирую не связанные с Таиландом бизнесы и не публикую статьи о компаниях, которые не представлены на Пхукете или в Таиланде. Также не публикую рекламу мероприятий или кратковременной деятельности (ретриты, выездные кэмпы и прочее).
Реклама на веб-сайте Rino4ka.ru идеально подойдёт для компаний, ориентированных на русскоязычную аудиторию, которая планирует поездку или уже проживает в Таиланде, особенно на Пхукете. Ниже привела несколько примеров наших рекламных интеграций.
Если вам важно не просто единоразово сделать рекламный пост или видео у блогера, а стать видимым для вашей аудитории, подробно рассказать про услуги или товары, создать авторитет бренда и привлечь клиентов, то мой вебсайт в этом поможет. Статью будут находить даже через год, возвращаться, рекомендовать друзьям и делиться ссылкой. Пишите мне письмо или в соцсетях, обсудим, как Rino4ka.ru поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень.