Меню
Пхукет
Паттайя
Бангкок
Таиланд
Полезное
Гид по миру

Сотрудничество и реклама на Rino4ka.ru

13.10.2025
0
33

В нашем изменчивом мире всё непостоянно. Рекламу в соцсетях запрещают, контекст и таргет уже не тот, продвижение на картах перестаёт давать результат. И если мир рекламы меняется, то ваши клиенты — нет. Они всё так же будут интересоваться вашими товарами или услугами, если будут о них знать. Со своей стороны предлагаю размещение подробной рекламной статьи о вашем бизнесе на моём сайте.

Ко мне часто обращаются за рекламой компаний на Пхукете. Но иностранные владельцы не могут оценить аватары моей целевой аудитории, качество контента или просчитать конверсию. Потому что вебсайт неправильно сравнивать с соцсетями. Это очень разные рекламные площадки. Никто же не сравнивает рекламу у блогеров в соцсетях с рекламой в журнале, на ТВ или билбордах. Да и количество просмотров рилс у блогера не равно клиенты. Ниже расскажу про свой веб-сайт и преимущества рекламных статей.

риночка пхукет реклама блогер

О вебсайте Rino4ka.ru

С 2009 года мой вебсайт Rino4ka.ru является комплексным и авторитетным источником информации по Таиланду и Пхукету. Он охватывает всю необходимую информацию для туристов и экспатов: от популярного туризма, достопримечательностей, экскурсий и секретных мест до гастрономии, транспорта, советов и детского отдыха.

Преимущества рекламы на сайте

Всё зависит от вашей стратегии интернет-продвижения. Особенность рекламы на вебсайте — игра вдолгую. Миллиона заявок на следующий день после публикации или полной посадки в ресторане я вам не обещаю. Требуется время, чтобы статья вошла в индекс поисковиков, и её стали находить ваши клиенты. Ниже объяснила ключевые отличия рекламной статьи от поста/видео у блогеров в соцсетях.

"Вечнозелёные" статьи

В соцсетях пост или видео "живёт" в среднем около месяца, поэтому обычно компании делают несколько интеграций с блогерами. Статья на сайте с правильной сео-оптимизацией работает вечно — она постоянно приносит трафик. Статью о вашей компании будут находить даже через 5-10 лет.

Тёплая аудитория

Контент в соцсетях часто показывается "холодной" аудитории у блогера или в соцсети. Статья на вебсайте с правильными ключевыми словами сразу привлекает тех, кто уже заинтересован и ищет информацию по вашей теме. Это тёплая аудитория. Они уже понимают ценность вашего продукта или услуги.

Глубина и полнота информации

Видео и посты в соцсетях ограничены по времени и объёму. Блогер может опубликовать лишь малую часть информации о ваших товарах или услугах. В статье я могу развернуть тему максимально подробно, добавить фото, видео, прямые ссылки и контакты. Статья на вебсайте не ограничена ни по количеству знаков, ни по возможностям дополнительных интеграций.

Актуальность и гибкость

Статью на сайте вы можете редактировать и обновлять в любое время, сохраняя информацию актуальной. Сменился номер телефона для заявок, вы переехали, добавили новые услуги или изменили цены? Не вопрос, я обновлю информацию в статье.

Аудитория веб-сайта Rino4ka.ru

В отличие от блогеров в соцсетях у моего вебсайта нет определённого и постоянного количества подписчиков. По статистике 88% посетителей приходят из поисковиков. И 75% заходят на вебсайт впервые. Ключевые метрики, по которым вы можете сравнить аватары целевой аудитории, описала ниже.

  • Основная аудитория: организованные туристы, местные экспаты, зимовщики, самостоятельные путешественники. Сайт ориентирован на семьи с детьми и без, соло-путешественников и группы друзей.
  • Возраст: 25–34 года — 35%, 35–44 года — 32%, 45–54 года — 19%. Пол: женщины 55%, мужчины 45%.
  • Источник трафика — поисковики (Google 41%, Яндекс 35%). Сайт посещает 40000 человек в месяц низкого сезона, 90000 человек — высокого.
  • География читателей: Россия 53%, Таиланд 40%, Казахстан 5%, а также Беларусь, Германия и другие страны.

Кому подойдёт реклама на вебсайте?

Реклама на моём сайте подойдёт не для всех. Я не размещаю внешние ссылки на сомнительные или нерелевантные ресурсы, не рекламирую не связанные с Таиландом бизнесы и не публикую статьи о компаниях, которые не представлены на Пхукете или в Таиланде. Также не публикую рекламу мероприятий или кратковременной деятельности (ретриты, выездные кэмпы и прочее).

Реклама на веб-сайте Rino4ka.ru идеально подойдёт для компаний, ориентированных на русскоязычную аудиторию, которая планирует поездку или уже проживает в Таиланде, особенно на Пхукете. Ниже привела несколько примеров наших рекламных интеграций.

Если вам важно не просто единоразово сделать рекламный пост или видео у блогера, а стать видимым для вашей аудитории, подробно рассказать про услуги или товары, создать авторитет бренда и привлечь клиентов, то мой вебсайт в этом поможет. Статью будут находить даже через год, возвращаться, рекомендовать друзьям и делиться ссылкой. Пишите мне письмо или в соцсетях, обсудим, как Rino4ka.ru поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень.

Вам будет интересно почитать:

Аудио экскурсия по Бангкоку от Rino4ka.ru
Аудиоэкскурсия по Пхукет-тауну от Rino4ka.ru
Пхукет — мобильный гид и карта от Rino4ka.ru
Рекомендуем прочитать
Отзывы и комментарии
Комментарии
Rino4ka
Rino4ka
3 часа назад
Роман, добрый день. Время начала шествий написано в расписании выше
Фестиваль вегетарианцев на Пхукете
Роман
Роман
1 день назад
Здравствуйте расскажите , шествие по улицам в какое время проходить будет?
Фестиваль вегетарианцев на Пхукете
Rino4ka
Rino4ka
1 неделю назад
Татьяна, добрый день. Либо на смарт-басе, либо на такси
Маршруты автобусов на Пхукете
Татьяна
Татьяна
1 неделю назад
Добрый день. На каком транспорте смогу доехать с пляжа Корон в Банг Тао? Благодарю
Маршруты автобусов на Пхукете
Rino4ka
Rino4ka
3 недели назад
В статье есть исчерпывающие ответы на все ваши вопросы, пожалуйста, прочитайте её
Как улететь чартером из Таиланда?