С каждым годом остров развивается. И теперь шопинг молл Централ Пхукет можно называть достопримечательностью. Раньше все его посетители делились на два лагеря. Одни говорили Централ (или даже Сэнтран, как тайцы), другие — Фестиваль. Теперь Central Festival — лишь один из корпусов. Второй называется Central Floresta.
Festival | Floresta | Ярмарка Сказки Таиланда | Океанариум
Если вы приехали на своём транспорте, лучше припарковаться в новом корпусе. Вам не нужно будет тратить много времени, чтобы перейти в корпус Фестиваль. Оба здания соединены крытым переходом с дорожками-траволаторами. И слоган нового Central Phuket: where the world comes to play — место, куда весь мир приходит за развлечениями.
Многие туристы, приезжающие на отдых на Пхукет, уже успели побывать в первом корпусе популярного торгового центра. Это большое четырёхэтажное здание, где под одной крышей собрано всё, что может понадобиться во время отпуска. Здесь вы найдёте разнообразные магазины с одеждой, обувью, аксессуарами, косметикой и сувенирами, а также крупный супермаркет Central Food Hall с богатым выбором тайских и европейских товаров. Для любителей гастрономических удовольствий работают рестораны с кухнями разных стран, а перекусить можно на одном из двух просторных фуд-кортов.
В торговом центре предусмотрены удобства для всей семьи: есть салон красоты и парикмахерская, игровая зона для детей, современный кинотеатр, банки, обменные пункты и множество мелких, но полезных сервисов. Вы можете отремонтировать обувь, сделать дубликат ключей, сдать вещи в химчистку или расслабиться на сеансе тайского массажа. Всё это делает торговый центр не просто местом для покупок, а настоящей зоной комфорта и отдыха для туристов и местных жителей.
Из брендов вы найдёте масс-маркет Zara, Mango, Guess, Playboy, Promod, H&M, Aldo, Crocs и другие. На третьем этаже расположен большой спортивный отдел, а на втором — отдел электроники Power Buy. Среди украшений и бижутерии представлены Swarovski, Pandora, City Chain; среди косметики — сетевые аптеки Boots и Watsons, Harnn, Thann. По периметру этажей много лотков с сувенирами, чаем, музыкой для спа.
Среди ресторанов представлены японские Fuji и Zen, безлимитный буфет Shabushi, стейки и салат-бар Sizzler, фастфуд, суки-яки МК, мороженое Swensen’s. Эти места и многие другие я рекомендую в своем мобильном гиде. На третьем и первом этажах расположены отличные фудкорты. Тот, что на первом, намного лучше. В киосках готовят блюда тайской, европейской, японской кухни, есть даже фирменные блюда Пхукета.
Новый корпус торгового центра больше старого. Он оформлен по мотивам разных аспектов тайского искусства: огромные яки-великаны и природный орнамент. Оба здания Фестиваль и Флореста общей площадью 400 тысяч квадратных метров — это самый большой шопинг-молл на Пхукете. В 2 раза больше, чем Джанг Цейлон. В новом здании расположились магазины, рестораны, маркет "Сказки Таиланда", приключенческий парк Tribhum и океанариум Aquaria.
Большой отдел Central переехал в Флоресту с привычными брендами масс-маркет и люкс CK, DKNY, Armani, Diesel. На первом этаже расположен современный и просторный детский клуб. Также на первом этаже находится фирменный магазин Jim Thompson с одеждой и аксессуарами. На втором этаже вы найдёте магазин сувениров Zeen Zone и отдел "всё по 60 бат". В Централе постоянно проходят выставки украшений, продуктов разных регионов Таиланда, мотоциклов и прочего. И, конечно, на третьем этаже собраны рестораны: суки-яки MK Live, On the Table, японский Zen Cucina, морепродукты Laemcharoen Seafood, пекарня Zurich и много-много новых, пришедших из Бангкока компаний. Очень вкусные корзиночки продают в Hokkaido Baked Cheese Tart.
Маркет Tales of Thailand самая большая крытая ярмарка, включающая плавучий рынок, фудкорт, магазины с сувенирами, косметикой и вещами ручной работы. На огромном фудкорте представлена кухня четырёх разных регионов Таиланда: север, северо-восток, юг и центр. Здесь вы найдёте фирменную кухню Пхукета, домашнее мороженое Thai Vetro, десерты и основные блюда. Из интересного здесь продают косметику Sabai Arom и Phutawan, есть киоск тайского чая Cha Tra Mue и сувенирная продукция из какашек слонов.
Весь Пхукет долго ждал, когда же придёт смена аквариуму на Панве. Океанариум построен в новом для Таиланда формате и может похвастаться самым крупным аквариумом в Королевстве. Здесь живут более 25 тысяч животных. Путешествие в подводный мир откроет вам чудеса океанов и тайны рек. Вход в океанариум расположен на этаже B1. Aquria Phuket разделён на 4 зоны. В "Таинственном лесу" вас ждут животные из мифов и легенд: речные гиганты, рептилии, выдры. В "Прибрежном рае" посетителей встречают скаты, пингвины и другие обитатели мелководья. В зоне "Южно-Китайское море" живут акулы, морские черепахи, гигантские груперы. Для детей и взрослых работает контактный аквариум, где можно потрогать морскую звезду, ската, морского огурца и других обитателей. Вы даже можете пообедать или поужинать в подводном ресторане. Читайте подробную статью про океанариум Аквария по ссылке>>>
Теперь в Централ Пхукет точно можно приходить пообедать и оставаться до ужина. Под одной крышей объединены шопинг, развлечения, культура и еда. Централ Пхукет уже больше чем просто торговый центр. Приятного посещения новой достопримечательности!
Адрес: 105/25 Moo 7, Phuket Town
Координаты: 7.889957, 98.366347
Часы работы: ежедневно с 10:30 до 22:00
Все рынки на острове Пхукет
Натуральный латекс — где купить недорого подушки и матрасы
Все ювелирные магазины Пхукета с бесплатным трансфером
Чай и кофе в Таиланде — что купить?
Добрый день. Вчера посетили парк трибхум. Откровенно -развод!!!! Высоко подняли планку, назвав себя «единственный в мире». Так можно заявить, если ты больше не был ни в одной стране мира и весь твой мир сосредоточен в телевизоре на канале а-ля «Россия» и то там больше интересного. Цена взрослого билета 1500 бати, детского 750, все наше путешествие по парку заняло 1,5 часа. Условно 3 этажа, на третьем этаже платная тарзанка-300 батт(пока не работает), 1 этаж -заплыв по реке на лодке 300 батт, то есть плюсом к 1500 за входной билет ещё 600 батт, соответственно если ты не взял билет на лодку, то 1 этаж ты вообще не посмотрел. Никаких эффектов, шоу 3 минуты не о чем под палящим солнцем, сплошная бутафория! Денег откровенно жалко.