Меню
Пхукет
Паттайя
Бангкок
Инфо про Таиланд
Гид по миру

Сезон дождей в Таиланде

16.05.2023
66
15832

Судя по огромному количеству писем с единственным вопросом "а как там на Пхукете? заливает?", следует рассказать про сезон дождей в Таиланде. Сразу хочу оговориться, что прогнозами погоды и ежедневными сводками не занимаюсь, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте статью и сделайте свои выводы. К тому же купить тур на Пхукет летом и уже только потом узнать, что здесь сезон дождей, по меньшей мере неразумно, не будете же вы его после этого отменять, да и на дожди настраиваться не нужно, ваши ожидания могут не оправдаться. Но обо всем по порядку.

Сезон дождей в Таиланде

Какой климат в Таиланде?

Таиланд находится в зоне тропического и субтропического климата. Поэтому дожди здесь идут круглый год, не зависимо от месяца. Циклоны и штормы явления нередкие, попасть в них можно и в декабре-январе, когда в течение 3-4 дней то моросит, то идет по-взрослому тропический дождь, а небо затянуто тучами. Египетские законы "нет дождю за время моего отдыха" в Таиланде не действуют. Если понимать это простое правило, сезон дождей становиться не таким уж страшным.

Весь Таиланд можно условно разделить на четыре большие части: центральная и северная, район Андаманского моря и побережье Сиамского залива. Север Таиланда более похож на сложившиеся представления о временах года, зимой здесь действительно холодно, иногда температура доходит до нуля градусов, но снег все же не выпадает, максимум — иней. В январе на севере, особенно в горах, хочется спать под теплым одеялом — на юге такое бывает очень редко.

Центральный регион и юг делятся на три сезона: жаркий, очень жаркий и самый прохладный сезон дождей. Причем на побережьях так называемый сезон дождей приходит в разный период года. Его неправильно называть сезоном дождей, ведь они бывают круглый год. Не удивляйтесь, если в январе вы попадете в циклон, и не говорите, что это и есть сезон дождей. Правильнее называть этот период года сезоном муссонов.

В Андаманском море сезон муссонов начинается в мае-июне и продолжается до октября, побережье Сиамского залива находится во власти ветров с ноября по январь-февраль. Эти периоды года для обоих морей считаются не лучшим временем посещения. Не лучшее время не означает, что ехать в этот период не надо.

погода в Тайланде

Погода на Пхукете летом

Дожди летом на Пхукете не идут круглыми сутками. Погода вполне радует: тепло, иногда даже чересчур, основная масса осадков сезона дождей приходится на август и сентябрь, но даже в эти месяцы дождь предпочитает идти вечером или ночью, чтобы освежить остров к новому дню и не расстраивать своим присутствием гостей.

Если же случается начаться тропическому ливню днем, не бойтесь, он не надолго. Пара часов от силы. Бывает, что от силы ливня не справляются водостоки, и улицы превращаются в каналы, наподобие, как в Бангкоке, вода в некоторых местах может быть по колено. Не бойтесь, через час после прекращения дождя все высохнет. Изредка бывают штормы и циклоны, когда в течение нескольких дней небо затянуто тучами, и иногда идёт дождь.

Что же интересного происходит в сезон муссонов? Как вы поняли дождями он не особо отличается. Если они и случаются, то ночью, или в течение дня может пройти часовой ливень. Циклоны случаются с такой же частотой, как и в другие месяцы. НО! Из-за господствующих ветров на побережье появляются волны. В зависимости от курорта, положения луны, времени суток величина волн варьируется от маленького прибоя до огромных двухметровых гигантов, которые стараются поймать серферы. На Пхукете в волнах все западное побережье.

Что такое сезон дождей

Пляжи Пхукета без волн

На всем западном побережье летом волны, исключая Три Транг и Най Янг, где набегающие волны разбиваются о коралловый риф. На пляже Най Харн есть небольшой залив для купания с детьми. На пляже Ката волны небольшие из-за неглубокой бухты. На остальных пляжах западного побережья волны средней высоты, часто вывешивают красный флаг, запрещающий купаться.

Самые большие волны на пляжах Карон, Бангтао, Сурин, Май Кхао. Но в зависимости от направления ветра и уровня вода на окраинах пляжей иногда можно поплавать в небольшом прибое.

Южный мыс Панва и пляж Ао Йон известны своим спокойным морем в любое время года. В любом случае отправляясь на Пхукет летом следует учитывать возможность волнения на море и не пренебрегать своей безопасностью и своих близких. Опасность заключается не в самих волнах, а в подводных течениях, которые господствуют в море. Серьезность волн выражается, например, в невозможности поехать на Симиланские острова, Рок и Ха, перестают ходить паромы на остров Липе.

Материковое побережье Сиамского залива не так подвержено муссонам, поэтому на популярных курортах, как Паттайя, Хуа Хин, осадков не особо много и волны небольшие.

дожди Тайланд

Сезон дождей на Пхукете

Можно каждый день смотреть прогнозы погоды, если есть хоть один процент выпадения осадков, картинка будет с дождем или даже с грозой. Знали бы вы, как редки грозы на Пхукете, по пальцам можно пересчитать. Кроме того, Пхукет отнюдь немаленький остров, бывает непогода приходит с материка, и в районе северных пляжей идет дождь, а на юге солнечно. Совсем не обязательно, что дождь идет во всем регионе одновременно.

Частенько, отправляясь на экскурсию на острова Пхи Пхи с пасмурного Пхукета, у вас есть отличный шанс насладиться солнечными видами. По поводу загара можно не переживать, через облака проходит достаточное количество ультрафиолета, чтобы загореть и даже сгореть. Да, не поверите, но в дождь можно довольно неприятно сгореть, поэтому пользуйтесь солнцезащитными кремами.

По всем ежедневным сводкам погоды, пожалуйста, обращайтесь на официальные сайты погоды. Сказать, сможете ли вы купаться в море на Пхукете летом или "совсем-совсем зайти нельзя", я не смогу. А воочию увидеть погоду в реальном времени можно в веб-камеры.

Удачного вам отдыха летом, настраивайтесь на лучшее и не забывайте про свою безопасность.

PS Дамы и господа, если вас приводит в ужас фраза "сезон дождей", если вы едете в Таиланд только за пляжным отдыхом, если вам портит настроение и отдых любой, даже самый маленький дождь, то не нужно приезжать на Пхукет и курорты побережья Андаманского моря с мая по октябрь. При этом советую пересмотреть ваше желание отдохнуть в Таиланде. Здесь дожди могут быть в любое время года. Особенно в период шторма и циклона, которые внезапно приходят и циркулируют по всей ЮВА, когда дождь идёт в течение нескольких дней.

Вот вам памятка для выбора курорта в Таиланде в зависимости от времени года.

Когда куда лучше поехать:

НОЯБРЬ-АПРЕЛЬ: провинции Краби, Ранонг, Пханг Нга, Транг, Сатун, острова: Пхукет, Пхи Пхи, Ланта, Крадан, Чанг, Мак, Куд.
ФЕВРАЛЬ-НАЧАЛО НОЯБРЯ: Чумпхон, Кханом, острова: Самуи, Тао, Пханган.
КРУГЛЫЙ ГОД: Паттайя, Бангкок, Районг, Ча-ам, Хуа Хин, острова: Самет, Лан.

Однако, никто не может на 100% гарантировать солнечную погоду — таков тропический климат.

Полезные сайты, которые вам пригодятся:

Level Travel — поисковик туров от разных туроператоров и покупка онлайн без агентов и переплат.
Travelata — сайт с турами от 120 туроператоров и оплата онлайн по карте без наценки.
Onlinetours — туры в Таиланд и ещё 80 стран мира, оплата по карте без агентской комиссии.

Для самостоятельных путешественников:

Aviasales — удобный поисковик билетов на самолёт с выгодными ценами.
Kiwi Taxi — трансфер из аэропорта и обратно + несколько видов машин (легковые, микроавтобусы, бизнес-класс)
Hotellook — система сравнения цен на отели от Букинга, Агоды, Островка и других сайтов.
Tripinsurance — страховка с лучшим покрытием, включая лихорадку Денге и хронические заболевания.
Cherehapa — поисковик страховых полисов от разных компаний, большой выбор вариантов.
Klook — скидки на входные билеты достопримечательностей.
Rentalcars — аренда машин и микроавтобусов в любом городе мира.

Рекомендуем прочитать
Отзывы и комментарии
Kate St
2024-05-18 22:27:52
кинула ссылку на этот топик человеку вопрошающему про купабельные пляжи в июне. Потом начала читать комментарии, оказалось срача по поводу погоды тут на вагон попкорна х)))
Ответить
Лилия
2015-08-18 23:03:08
Здравствуйте) Мы с мужем собираемся ехать в Пхукет с 22.09 по 04.10 (едем первый раз), говорят в это время пик дождей правда ли это? Планируем экскурсию на 2 дня по островам,теперь боюсь, если волны то, наверное, никуда не сможем выбраться.
Ответить
rino4ka
2015-08-19 02:33:33
в это время, действительно, могут быть дожди... из экскурсий закрыты только Симиланские острова и Тачай, остальные острова открыты
Ответить
Ярослав
2015-07-22 06:19:42
Добрый день! скажите, слышал, что в море штормы и морские развлечения могут быть небезопасны, мы планируем на 3 денька поехать на Пхи-Пхи с Пхукета, отпуск через неделю. правда-ли, что паромы переворачиваются или это придумки?
Ответить
rino4ka
2015-07-21 22:35:17

в редкие дни на море могут быть штормы, но в это время отменяются экскурсии на маленьких суднах, паромы на Пхи Пхи обычно ходят по расписанию

Ответить
Анастасия
2014-09-15 01:04:11
Здравствуйте! Ну хочу не много рассказать о погоде в тайланде, на пхукете в сентябре ))) купили путевку в начале лета, так как знали когда получится взять на работе отпуск, и буквально за несколько дней до вылета узнали о сезоне дождей(( но в е статьи в инет и рассказы знакомых нас утешили тем, что дождь идет максимум 20 минут, а потом солнце!!! Ну мы со спокойной душой и полетели! В общем сейчас мы тут на месте, экскурсии нам отмечают , погоды нет, дождь идет целый день! Затишье максимум на 30 мин! Поехали на острова пару часов стояла жара , но потом резко пошел дождь!!! Вот что значит не повезло( холодно очень, все время практически сидим в номере и в шоке) хорошо что с гостиницей повезло!!! Так что видимо кому как повезет))) явно нам не повезло , мы прилетели в тай 07.09 2014 года, друзья как раз улетели 07.09 и у них стояла жара, солнце светило , дождь был всего два дня! А мы тут вторую неделю на паттонге и еще солнца не видели тут, только на островах и то совсем не много! Люди, добрые, милые! Будьте аккуратны при выборе билета!!!! Столько денег потрачено нами зря! Обидно до слез(
Ответить
Никифорцев Сергей
2014-02-20 01:43:27
Рина, привет! Подскажи пожалуйста не откажи в просьбе)) Вот ты пишешь, что на Ката летом с волной проблем меньше, так как мелко. Распространяется ли это на Ката Нои? Собираюсь в июне в KATATHANI с маленьким ребенком, хотелось бы, чтоб она понежилась хоть чуток в ласковом прибое, а если будет большая волна, сама понимаешь - проблема))) Спасибо заранее!
Ответить
rino4ka
2014-02-20 01:52:00

Понежиться в море в сезон муссонов можно только на Най Янге http://rino4ka.ru/plyazhi-pkhuketa-nai-yang

Ответить
Виктория
2013-09-01 07:06:23
А нам ооочень повезло с погодой!!!!! Отдыхали 15.08.13-29.08.13, вроде как пик сезона дождей. Дождь видели с балкона нашего номера всего 2 раза - оба по 10 минут, после обеда и один раз была гроза ночью(но это не в счёт ;-) В остальное время шикарная солнечная погода, иногда небо было облачками - но это даже приносило облегчение. Купались мы в море часами( пляж Ката), вода очень тёплая! Пару дней были сильные волны, и только один единственный день на Кате были красные флаги, но волны были небольшие и всё равно все купались у берега( в тот день был отлив и сильные подводные течения, нескольких девушек спасатели вытаскивали). Карон на протяжении всех двух недель выглядел удручающе - каждый день красные флаги и просто огромные волны, пляж был пустой...
Ответить
svetlanochka26
2013-04-16 06:23:34
Подскажите пожалуйста вторая половина мая - благоприятное время для Тайланда? и где - Пхукет или Патаййа?
Ответить
rino4ka
2013-04-15 22:12:00

Когда куда лучше поехать:

НОЯБРЬ-АПРЕЛЬ: о.Пхукет, Краби, о.Пхи-пхи, о.Ланта, Ранонг, Пханг-Нга, Транг, Сатун, о.Чанг, о.Мак, о.Куд.

МАРТ-ОКТЯБРЬ: о.Самуи, о.Тао, о.Пханган, Чумпхон, Кханом, Ча-ам, Хуа Хин. КРУГЛЫЙ ГОД: Паттайя, Бангкок...

Ответить
*Ал
2012-06-07 03:12:48
Да, май порадовал дождями, июнь тоже радует - ведь на кондиционере съэкономлю )))))))))))))))
Ответить
*
2012-05-08 05:54:05
Перестала работать (не коннектится) web-камера на Кароне. У кого-нибудь работает?
Ответить
rino4ka
2012-05-08 06:57:33

видимо, она сломалась...

Ответить
*Гуля
2012-02-09 08:23:56
Считаю что вопросы о погоде на Пхукете вообще глупыми. Какая погода будет известно только господу богу и никому более. Главное снега не будет, а остальное вообще не важно. Надо воспринимать просто любую погоду с удовольствием.
Ответить
*
2013-01-21 03:07:55
Согласен. Да уж... терпения у Рины много... читаешь и удивляешься. Такое ощущение, что половина тех, кто задает вопросы реальные олени))) Вопросы какая будет погода? ппц... смотришь яндекс и то несколько раз в день меняется прогноз на завтра. Столько глупых вопросов разных и в разных темах, но и поржать иногда можно)))
Ответить
D.D.D..
2012-02-10 08:00:50
Просто надо о т д ы х а т ь.....)))))
Ответить
Елена
2011-09-19 01:45:07
Дожди летом на Пхукете не идут круглыми сутками. Погода вполне радует: тепло, иногда даже чересчур, основная масса осадков сезона дождей приходится на август и сентябрь, но даже в эти месяцы дождь предпочетает идти вечером или ночью, чтобы освежить остров к новому дню и не расстраивать своим присутствием гостей. Если же случается начаться тропическому ливню днем, не бойтесь, он не надолго. Пара часов от силы. Это цитата из Вашей статьи. См.чуть выше. Вы же живете на Пхукете, прекрасно знаете климат, зачем же обманываете людей такой информацией? Если уж взялись писать сайт - пишите праввду.
Ответить
rino4ka
2011-09-19 08:48:00

климат я прекрасно знаю, мною описан типичный сезон дождей, то что вам не повезло попасть в циклон, я предсказать не могла...

вероятно, вы прочитали только одну фразу из статьи, а про эту забыли:

"Начну с того, что Таиланде находится в зоне тропического и субтропического климата. Поэтому дожди здесь идут круглый год, не зависимо от месяца. Циклоны явления нередкие, попасть в них можно и в декабре-январе, когда в течение 3-4 дней то моросит, то идет по-взрослому тропический дождь, а небо затянуто тучами. Египетские законы "нет дождю за время моего отдыха" в Таиланде не действуют. Если понимать это простое правило, сезон дождей становиться не таким уж страшным."

Ответить
Елена
2011-09-06 22:19:44
Здравствуйте! Пишу для тех, кто собирается отдыхать на пхукете в сезон дождей. Начитавшись "мнений людей, живущих на пхукете" и поверив им. отправились в отпуск на пхукет в августе этого года. Итак: прилетели 22 августа - дождь до 15 часов, потом немного покупались, солнца не было. 23 августа - хорошая погода, солнце, вечером начался дождь 24 августа - дождь 25 августа - дождь 26 августа - дождь 27 августа - дождь 29 августа - дождь 30 авнуста - пасмурно, но без дождя 31 августа - пасмурно, но без дождя 1 сентября - вылет домой :) Что такое дождь: как оказалось он льет без остановки, только то очень сильно, то не очень. Купаться вво время такого дождя совершенно невозможно. Некомфортно, прохладно, да и вода на пляже Най Харн была вся перемешана с песком и грязью из-за волн, сильного ветра и воды, втекающей туда из маленького озерка. Вода это вся с красной глиной:) Да, можно съездить один раз в торговый центр, сходить в СПА, но в целом - это совершенно испорченный отдых. Так что, решай сами нужен он вам млм нет. А Рине должно быть стыдно за то, что она не дает правдивую информацию.
Ответить
rino4ka
2011-09-06 22:14:00

пардоньте, а какую именно я правдивую информацию не даю и за что именно мне должно быть стыдно??

Ответить
aliasha
2011-09-06 23:28:36
Наверно этой фразой "Купить тур на Пхукет летом и уже только потом узнать, что здесь сезон дождей, по меньшей мере неразумно". Кроме того, можете ли вы дать гарантию что у вас в городе на следующее лето с 15 по 20 июля (самое жаркое время) не будет дождя? А Рина здесь причем? На Пукете тоже не люди все решают, а небо, можно приехать в сезон дождей и все 10 дней загорать, а можно приехать в самый сезон и напороться на дожди.
Ответить
rino4ka
2011-09-07 00:02:53

это называется неосведомленностью о тропическом климате...

Ответить
Оксана
2011-09-03 06:46:53
Здравствуйте, Риночка! Сайт супер! Едем с мужем в Пхукtт в середине сентября, остановимся на мысе Панва в отеле Cape Panwa. Подскажите, пожалуйста, как сейчас погода у вас? И может что-то знаете о отеле? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
Ответить
rino4ka
2011-09-03 08:30:01

подобные вопросы пишите на почту с темой Плантые консультации http://www.rino4ka.ru/platnye-konsultatsii

Ответить
Гость
2011-09-02 23:23:52
Здравствуйте! Наша семья на Пхукете не первый раз, но в "сезон дождей" впервые, то есть мы были все наше лето, и остались очень довольны. Вообще отдыхать надо не смотря на погоду в удовольствие, а если в Тае, так....Конечно, может в этот раз мы не считали дни, как обычно, но я просто не поняла, почему этот сезон так назван. Иногда я очень ждала дождь, я его особенно не люблю, но здесь он настоящиий! бешенный! И я скучала, когда его не было. Единственный минус, сильные волны, мои родители с трудом заходили в море, но в августе море стало спокойней намного.Всегда можно найти минусы....Мой муж с детьми даже тонули, хотя все плавают хорошо. С морем в это время и всегда осторожней надо быть, отдельную статью надо посвятить тайским спасателям, которые не зря... время проводят на пляже.Вобщем я расчувствовалась и отвлеклась от темы. Погода точно не предсказуемая, зимой в дожди попадали, а это лето просто супер. Туристам надо обращать внимание на флажки на всех пляжах, не только на Кароне, а еще и схемки разносят как выплывать, если море уносит. Рина спасибо за сайт! Вроде и знаю не мало, все равно от вас не выхожу!
Ответить
София
2011-07-06 09:47:07
Очень хороший сайт и очень полезная инфа!!!! Спасибо Риночка! Отдыхали на Пхукете с 30 мая по 11 июня, погода супер! Даже про дождь ничего не могу написать, потому что шел ночью когда спали. Отдых прошел замечательно.
Ответить
Ольга Ефременко
2011-06-28 07:13:01
Добрый день, Рина! Мы с мужем едем на о. Пхукет 08.07.2011 в отель Naithonburi. Скажите пожалуйста, как на пляже Найтон с волнами в июле? Именно про этот пляж не написано в Ваших статьях. Заранее спасибо!
Ответить
rino4ka
2011-06-28 00:17:09

я еще пока не писала про каждый пляж в отдельности, скоро напишу...

Ответить
Ольга Ефременко
2011-07-01 02:17:54
Спасибо огромное! Буду ждать!))) Ваш сайт очень информативен! Я в него просто влюбилась! Все по делу, четко и ооочень интересно. Спасибо еще раз и удачи в творчестве!
Ответить
Гость Татьяна
2011-03-30 08:52:13
Рина,прочитала переписку на сайте и решила тоже написать.Уже год пользуюсь инфой с вашего сайта при поездке на Пхукет.Узнала много полезного и благодаря вашему сайту побывала в местах куда не попала бы при любом другом раскладе.Спасибо и удивляюсь когда люди пользуются результатами труда других и еще и недовольны!!!!А я когда плохое настроение смотрю вебкамеру на Кароне и мечтаю когда опять буду смотреть на этот камень из ресторана над вебкамерой!!!!
Ответить
Antonio
2011-03-29 05:23:50
находимся на Пхукете с 27 марта, солнца нет постоянно льёт дождь, по словам тайцев погода нормализуется с 1 апреля
Ответить
Егор
2011-03-29 04:19:30
Апрель по количеству осадков - переходный месяц от марта к маю - когда очень дождей много. Но, действительно, то что сейчас - аномалия.
Ответить
Егор
2011-03-29 03:31:40
Связался с тур-оператором, говорят, да, дожди идут, но наводнения нет, жертв нет. Погода пасмурная. По прогнозам gismeteo, yandexa и офиц. сайта тайской метеослужбы получается, что улучшение погоды начнется с 31.03.-01.04., после 05.04. вообще хорошая погода будет. Конечно, не стоит забывать, что сейчас сезон дождей, и они всё равно будут, но уже как полагается, быстро прошёл, и солнце засияло. Я прилетаю 01.04., отказываться от поездки не собираюсь, ибо непритяная сейчас погода, но не катастрофа, да и улучшения прогнозируются.
Ответить
Язва
2011-03-29 03:59:17
Егор, сейчас в Тае явно не сезон дождей. Март и апрель вообще считаются самыми знойными и не дождливыми месяцами, которые предвещают сезон дождей. То что ща там происходит это аномалия, которую многие связывают с землетрясением в Японии. В любом случае, желаю вам удачно отдохнуть и насладиться солнцем и морем.
Ответить
Гость
2011-03-13 00:59:24
Добрый день! я тут уже почти 3 месяца, живу на Патонге. Про редкие грозы..хм..не так уж он редки в этом году, почему точно знаю, потому что моя подруга, которая панически боится грозы, каждую неделю, почти..трясется и прячется под одеяло с глаза полными ужаса. Но это не сильно отравляет жизнь мне) но гроз все таки больше было за этот период, чем пальцев на двух руках точно!
Ответить
Рина (другая, не Риночка)
2010-10-28 08:15:30
Мы тоже летим 5 ноября и тоже на Бангтао. Я, в отличие от Вас, не переживаю за погоду. Не мучайте Рину, посмотрите веб-камеры. Ссылка на них справа на сайте.
Ответить
Гость
2010-10-28 09:57:34
У меня и в мыслях не было мучать Рину, я спросила, мне ответили ))) Просто у меня не так много времени для изучения сайта (ребенок не дает). За помощь спасибо!
Ответить
Гость
2010-10-28 07:52:14
Рина, здравствуйте! Хотела бы вас спросить. Мы собираемся 5 ноября вылетать в Тайланд, Пукет, пляж Бангтао, скажите как там сейчас с погодой, сильно затапливает? Что с наводнением? Куда добралось? Заранее благодарна вам за ответ!!!!!
Ответить
rino4ka
2010-10-28 08:01:49

пожалуйста, прочтите эту тему: http://rino4ka.ru/platnye-konsultatsii и пишите на электронную почту...

Ответить
Гость
2010-10-13 01:56:49
Рина, как старожила вас спрошу - а вот такое, уже почти недельное, "дождление" - это типично для этого времени года для Пукета?надоело уже это пасмурное небо почти каждый день и противный моросящий дождик, переходящий в ливень...:)
Ответить
rino4ka
2010-10-13 08:46:00

это типично для циклона...

Ответить
Lika
2010-10-12 00:15:36
Риночка, правда, что сейчас на Пхукете очень высокие приливы заливают пляж Камала? Через неделю туда знакомые едут и волнуются - часто ли такое бывает?
Ответить
rino4ka
2010-10-12 00:30:25

не знаю, я бываю только на Патонге...

Ответить
Lika
2010-10-12 00:32:10
А там как дело с приливами, все в норме?
Ответить
rino4ka
2010-10-12 01:00:11

ничего особенного нет, пляж, конечно, заливает, зонтиков и лежаков нет, но на дорогу не выходит...

Ответить
Lika
2010-10-12 05:34:20
Ну, такая мелочь, я думаю, отдых никому не испортит. )))
Ответить
Гость Дмитрий
2010-09-23 01:46:57
Были с 3 по 16 сентября, дождь шол всего 3 дня.
Ответить
Гость Дмитрий
2010-09-23 01:45:54
Люди, не бойтесь сезон дождей, дождь там теплый и приятный!!!
Ответить
Гость Дмитрий
2010-09-23 01:44:39
На верхнем фото узнал пляж Карон, волны действительно такие большие, но очень прикольно на них прыгать! Или за 500 бат купить большую доску, как делали мы и котаться на ней по волнам, прекрасное ощущение.
Ответить
rino4ka
2010-09-23 02:06:00

хм... в этой статье нет фотографии пляжа Карон... первая - это улица на пляже Чавенг, Самуи, вторая - район Кату, Пхукет, третья - пляж Най Хан, Пхукет, четвертая - пляж Тэчхон, Порён, Южная Корея...

Ответить
Гость Дмитрий
2010-09-23 02:09:37
Тогда сори, а скалы где с левой стороны, очень похож на Карон, сейчас правда рассмотрел, там между скалами отель виднелся.
Ответить
Гость
2010-09-17 09:43:27
Да не то что бы зациклена, отдых все равно удался! Просто в прошлом году в августе были в паттае, дожди были ,но совсем мало, хотя конечно паттая и пхукет, это разные вещи...
Ответить
rino4ka
2010-09-17 00:13:42

вы можете с таким же успехом приехать в декабре или январе, попасть в циклон, когда дней 5-7 будут просто ливни и моросящие дожди идти... а после этого вы скажите, что декабрь и январь не лучшие месяцы для Таиланда?)) около 80% русских туристов в Таиланде зациклены на погоде, можете этого не отрицать))

Ответить
Гость
2010-09-17 04:42:48
Да дело тут вовсе не в русских и не в зацикленности, куда бы ты не приехал на отдых....когда неделю идет проливной дождь и в добавок он не особенно теплы,радости это не прибавляет уж точно! Просто не совсем повезло...вот и все!
Ответить
rino4ka
2010-09-18 02:37:25

Пхукет находится в тропиках, дожди могут быть в любое время года, если вам вообще не нравиться дождь следует выбирать другую страну для отдыха..

я тоже бывает где-то путешествую, но вообще не запоминаю такую мелочь, как дождь, тем более не считаю сколько дней он шел...

Ответить
Гость
2010-09-16 04:54:07
Были на Пхукете с 28 августа по 9 сентября....солнце и отсутствие дождей было с 28.08-1.09 и в последний день,остальное время все время дожди и сильно пасмурно.....погода конечно разочаровала((( наверное сентябрь все же самый неудачный месяц для поездки((
Ответить
rino4ka
2010-09-16 22:44:45

если вы зациклены на погоде, то в сезон дождей вообще не надо ехать на Пхукет...

Ответить
Гость
2010-09-02 06:25:10
Если не затруднит можно узнать как сейчас дела с погодой! Прилетаем 04.09. И волнуемся очень! Нарисованы грозы!:( Честно не доверяю я этим прогнозам по инету! Так что хотелось бы узнать из первых рук как говорится! :) Солнышко то хоть выглядывает? Смотрю вебкамеру там всегда солнышко! Вот и не пойму!
Ответить
rino4ka
2010-09-02 07:09:36

вот и возникает вопрос, чему вы верите больше - своим глазам или каким-то дядям, написавшим прогнозы погоды на будущее)))) все как обычно, даже жарковато для сезона дождей...

Ответить
Гость
2010-08-17 09:09:11
А такой вопрос - волны на пляжах Пхукета в соответствующий период - это понятно, муссоны. А как при этом обстоят дела на соседних островах - Пхи-Пхи, например. Там тоже самое, или там в это время больше шансов посноркать? Где можно посноркать в период муссонов в окрестностях Пхукета? Собираемся во второй половине октября - переходной период, а понырять хочется.
Ответить
rino4ka
2010-08-17 09:23:25

на Пхи Пхи та же самая ситуация, волны только с западной стороны...

Ответить
Ксения
2010-08-05 08:35:01
вы знаете, сезон дождей в Тае, безусловно гораздо приятнее, чем нынешняя погода в Москве))) в Москве встречают со словами - "добро пожаловать в ад" :) Рина, если не секрет, чем вы занимаетесь в Тайланде?
Ответить
rino4ka
2010-08-05 01:21:34

дада, у меня мама собралась эвакуироваться из Москвы, ибо не может уже...

трудно в двух словах рассказать, чем я занимаюсь в Таиланде... можно определить это, что я работаю в офисе... здесь на сайте в разделе жизнь на Пхукете есть мое интервью... даже 2...

Ответить
Ксения
2010-08-05 08:19:58
Дорогая Рина, савадикааа! Огромное спасибо за вашу любовь к Пукету и проделываемую работу! :) нашла ваш сайт за несколько дней до выезда, часть инфы запомнила, часть - распечатала и она мне очень помогла. На счет погоды хотелось бы добавить несколько слов. Отдыхали с 16.07 по 31.07 на Пукете. Жили на Кароне, купались на Кате. Дожди были, особенно во время полнолуния - шли очень часто в течение 3 дней, но мы их как-то не заметили... эти дожди не помешали нам купаться, съездить в зоопарк и на водопады и тд Дожди были не сильные, теплые, с паузами. Мы успели и насладиться солнцем и позагорать под тучами. Единственное чему мешают дожди, так это хорошим фоткам-без солнца они серенькие, но никак не получению позитива и впечатлений! Я влюбилась в Тайланд.
Ответить
rino4ka
2010-08-05 08:31:17

на мой взгляд, самое приятное в сезоне дождей, это то, что не так жарко)))

Ответить
Комментарии
FаnАnimаniа,tоp
FаnАnimаniа,tоp
1 день назад
Это не совсем имя это значит да ну типо ты ему что-то сказала а он сказал Да тебе
Тайские имена, фамилии и прозвища
Rino4ka
Rino4ka
1 неделю назад
Эльвира, добрый день. Не надейтесь на разрешение, его теперь сложно получить. Я бы рекомендовала уточнить у Рэд Вингс, какой статус у вашего рейса: регулярка или чартер. В случае чартера, авиакомпания не имеет права продавать этот билет, они должны его аннулировать
Как улететь чартером из Таиланда?
Эльвира
Эльвира
1 неделю назад
Добрый вечер. Прилетаем в Тайланд регуляркой через куала-лумпур, а обратно взяли чартер ред вингс и случайно узнала, что так делать нельзя. Нужно получать разрешение? А его вообще дают? Читаю в интернете, что могут и не дать🤦‍♀️ не знаете статистику выдачи этих разрешений? Еще пишете, что у аэрофлота нет чартеров, про ред вингс случайно нечем порадовать? Спасибо заранее за ответ
Как улететь чартером из Таиланда?
Лев
Лев
1 неделю назад
А как в итоге их ловить? В Таиланд и приезжают, чтобы половить змей. Но нужно быстро на месте понять, ядовитая или нет
Змеи в Таиланде
Наталья
Наталья
2 недели назад
Летели таким маршрутом не один раз, да вы летите с Пхукета с терминала Domestik, ПО ПРИБЫТИИ в Бангкок вы выходите в здание аэропорта где идёт регистрация, проходите в центр зала, в конце стек, два выхода один на местные линии, и один по эскалатор на миграционный контроль, при этом ваш багаж следует транзитом,
Аэропорт Пхукета