Трогательная тайская реклама

​​​Мне очень нравится тайская видео-реклама. Порой она бывает очень странной и абсурдной, когда даже я задумываюсь, что подвигло режиссёра на подобное. А есть такие ролики, от которых даже у самого чёрствого сухаря наворачивается скупая слеза. Как раз о них я вам сегодня и расскажу. Не читайте эту тему и не смотрите видео, если у вас запланированы на ближайшее время неотложные дела — слёзы в три ручья гарантированы. Лучше посмотрите статью про забавную печатную рекламу или то, как разные звёзды и селебрити промотируют Таиланд.

Трогательные ролики, представленные ниже, заставляющие задуматься о жизни, снимают в основном по заказу страховых компаний или компаний мобильной связи. На самом деле, каждый видит в рекламе своё. Кто-то может быть возмущён подтекстом страхования жизни или денежных вложений на будущее. Кто-то заметит манипуляцию человеческими чувствами из-за бедности, болезни или беспомощности. Кто-то увидит попытки заработать на жалости. Я же предлагаю вам просто посмотреть трогательное видео о важности любви к близким без всяких задних мыслей, не думая о предмете рекламы. Они, как и цепляющие фильмы, вызывают массу эмоций. Они больше, чем просто реклама.

Страховая компания Thai Life Insurance просто рекордсмен слёзной рекламы. В этом ролике рассказывают о муже, который ухаживает за больной женой. "Тебя как зовут?" — строго спрашивает она. "Ты меня не помнишь. Но я помню тебя. Твоё имя Ванди. Твой муж — Бунсонг. Ты любишь растения и цветы, любишь голубой цвет. Носишь 6-ой размер обуви. Ты легко замерзаешь, но любишь воду со льдом. Тебе нравится острый карри, но ты ненавидишь гороховые баклажаны. Во время еды ты слушаешь музыку. Ты любишь природу и охотно смеёшься. Ты опрятна и любишь чистоту. Ты забавная, любишь жаловаться и дуться. А ещё у тебя болезнь Альцгеймера. Мы поженились 6 июля, и я до сих пор помню, что пообещал тебе в тот день. Заботиться о тебе до конца твоих дней".

​История "Безмолвие любви" тайской страховой компании Thai Life Insurance, действительно берущая за душу, начинается со слов обычной школьницы, чей отец глухонемой. Она говорит, что хотела бы иметь хорошего папу, не глухого, похожего на других. Отца, который сможет услышать её надежды и страхи. Который сможет говорить и понимать её. Девушке очень тяжело приходится в школе, одноклассники издеваются над ней из-за отца. Она не выдерживает и решает покончить жизнь самоубийством в собственный день рождения. Её спасает отец. Он кричит врачам: "Пожалуйста, не дайте моей дочери умереть, у меня есть деньги, есть дом, я всё отдам! Моя дочь не может умереть!" Он вспоминает, как советовал дочери есть побольше, чтобы вырасти большой, как провожал её в школу и желал отличного дня, как с любовью приготовил ей торт с надписью: "С днём рождения. Всегда будь счастлива. С любовью папа". Он не успел сказать важные слова: "Я родился глухонемым, сожалею об этом. Я не могу говорить, как другие отцы. Но хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя всем своим сердцем". Отец может быть не самым лучшим, но он тот, кто любит вас больше всего.

Тханончай Сонсивичай, снявший "Безмолвие любви", сделал ещё один слёзный ролик "Мелодия жизни" о бедной женщине и её приёмных детях. Спрашивали ли вы себя когда-нибудь, в чём ценность жизни? Эту женщину зовут Той, она бедна, её бросил муж. Это Китти, она без семьи. Это Мак, у него полиомиелит. Это То, он мелкий воришка. У всех этих детей одна мама — Той, которая подобрала их на улице и теперь заботится о них. У мамы Той рак, и ей осталось жить два года. "Какая удача", — сказала она. — "За два года я смогу многое сделать". Она учит своих детей, что настоящая ценность жизни не в богатстве, знаменитости или долголетие. Истинная ценность жизни в том, чтобы видеть ценность жизни каждого.

Один из последних роликов от Thai Life Insurance, собравший миллионы просмотров, — это видео "Невоспетый герой". История мужчины, который каждый день делает добро, не ожидая ничего взамен. Он не стремится стать богаче или появиться на телевидении. Он до сих пор неизвестен. И не становится хоть капельку популярным. Всё, что он получает, — это эмоции. Он — свидетель счастья, достигнувший глубокого понимания. Он чувствует любовь. Он получает то, что не купить за деньги. Он делает мир лучше. А как в вашей жизни? Чего вы больше всего желаете?

В рамках своей кампании "Красота внутри" тайский производитель женского белья Wacoal создал три трогательных ролика под названием "Моя прекрасная женщина". Каждый сюжет основан на реальной истории и показывает, какие порой испытания выпадают в жизни.
Первая история рассказывается от лица мужа девушки Э. После многолетних попыток она, наконец, беременна. Но доктор ставит семью перед нелёгким выбором. Э больна раком. У неё только два выбора. Она может выздороветь, если пройдёт химиотерапию, но тогда есть вероятность, что ребёнок родится с отклонениями, или она даже может его потерять. Другой путь — сохранить ребёнка, но тогда Э придётся бороться с раком самой без лекарств.

Вторую историю рассказывает начальник молодой девушки Ом. Она приходит в офис первой и уходит в 9 вечера. Ом усердно работает, иногда бывает строга с коллегами, но ни с кем близко не общается. Девушка так упорно работает, чтобы каждую пятницу у неё был выходной. Её начальник не знает, чем она занимается по пятницам. Некоторые поговаривают, что у неё какие-то дела с молодым юношей. Однажды она отсутствовала на работе несколько дней. Начальнику сказали, что она уехала с тем молодым юношей. Он не понимает, что происходит, и отправляется к ней домой, где видит фонд помощи детям. Теперь ему понятны такие жертвы и работа допоздна.

Третий рассказ от имени учителя рисования, который познакомился в Джейн, когда та привела на урок свою дочку Джун. Девушка учится на старшем курсе института. Она молчалива и не дружит с сокурсниками. После занятий девушка спешит забрать дочку из школы. Ходят слухи, что Джун появилась, когда Джейн было всего 18 лет. Кто-то даже сплетничает, что девочка родилась от богатого ухажёра. Но Джейн это мало заботит, для неё важно, чтобы Джун была счастлива. Она обычная женщина, не такая красивая, ничем не выдающаяся. И только учитель рисования знает её тайну. Джун не дочь Джейн. Она нашла малышку в сумки среди мусора на обочине дороги.

Трогательный ролик про материнскую любовь был снят по заказу Red Bull. У всех есть цель в жизни, но не забываем ли мы о чём-то на пути к ней? Забываем поесть. Забываем вернуться домой. Забываем полить цветы. Забываем убраться дома. Забываем заботиться о себе. Забываем прошлое. Забываем о времени. Забываем чьи-то надежды. Забываем тех, кто нас сильно любит. Возможно, цель жизни в том, чтобы делать кого-то счастливым.

По заказу оператора мобильной связи True Move был снят ролик, собравший миллионы просмотров. Маленький воришка попался на краже лекарств для своей матери. От неприятностей его спас незнакомый продавец супа, заплатив за лекарства. Через тридцать лет добро возвращается. Маленьким мальчик оказывается доктором, который бесплатно делает операцию милосердному незнакомцу, спавшего его когда-то. Отдавать — это лучшее средство общения.

В тайских кинотеатрах одно время показывали этот трогательный ролик компании DTAC про сына, который стесняется показать любовь к своей матери. "В моей жизни было много сумасшедших событий. Но я никогда не осмеливался на простейшие вещи. Так просто сказать людям, что заботишься о них, но не собственной семье. Иногда я хотел быть смелее, чтобы обнять и поцеловать маму, но даже взять её за руку было трудно. У всех нас свой способ показать нашу любовь", — так думал молодой человек, отправляясь учиться в другой город. И, наконец, он решился записать видео-послание: "Мама, пока меня не будет, ты должна заботиться о себе. Относись с вниманием, что ты ешь, старайся воздерживаться от сладкого, ешь вовремя. Ночью держи ноги в тепле. И... я люблю тебя, мама".

Ещё один ролик от DTAC про силу любви молодого отца. Пока мама вышла в магазин, их дочка проснулась. Молодой папа в панике звонит ей: "Дорогая, что мне делать? Она не прекращает плакать!" Мама предлагает дать дочке грудь, показать мультфильм и сама пытается пообщаться с ней по видео. Тщетно. Пока папа не решается взять дочку на руки. Слоган этого ролика: "Технологии никогда не заменят любовь".

Лидером по съемке трогательных роликов является рекламное бангкокское агентство Phenomena. Именно они создали видео для Pantene. История глухой девочки, которая очень хочет играть на скрипке. Одноклассница издевается над ней: "Утка пытается летать? И глухая пытается играть на скрипке. Ты ненормальная? Почему ты не учишься чему-нибудь другому? Ты напрасно тратишь время". Её вдохновляет глухой уличный музыкант, спросивший, продолжает ли она играть на скрипке. Девушка жалуется ему: почему я отличаюсь от других? На что музыкант отвечает: "Почему ты должна быть похожей на них? Музыка — это видимый объект. Закрой глаза, и увидишь её". Девушка решает участвовать в конкурсе классической музыки и побеждает свою одноклассницу. Слоган этого ролика: "Ты можешь сиять".

Рекламный ролик приложения Line получил бронзу на последних Каннских Львах. История про девочку, мама которой недавно умерла. Она не может к этому привыкнуть, замыкается в себе и перестаёт общаться с отцом. Тогда её папа находит выход. Он отправляет сообщение дочери с телефона супруги: хоть я и не могу быть с тобой, помни, что у тебя есть папа.

В этом видео показана история одного бездомного, который каждый день просыпается от негодования хозяина магазина. Но однажды бездомный исчезает. Тогда хозяин магазина решает просмотреть видео, записанное камерой слежения, и узнаёт всю правду.

В этом ролике рассказывается история двух сестёр. Старшая всегда недолюбливала младшую за её поведение, безответственность, курение, воровство денег и даже желала ей смерти. Но тяжёлая болезнь и настоящая сестринская любовь позволили взглянуть на вещи иначе.

Видео о трогательной любви мамы к своему сыну, описанной в дневнике. Мальчик родился с весом ниже среднего, сперва ничего не ел, но мама не сдавалась. Она стала записывать достижения своего сына, начиная от первого выпитого стакана молока до победы в баскетбольном матче, блюда, которые мальчик любит.

В ролике идёт речь про женщину с сыном, которые вынуждены собирать мусор и спать на улице. Мальчик говорит, что мама его постоянно обманывает: что не устала, что не голодна, что всегда будет с ним. Единственное, в чём он не сомневается, что мама его любит.

И напоследок правдивая история футбольной команды маленькой деревни Паньи, которая стоит прямо на воде в бухте Пханг Нга. Местные жители всегда любили футбол, но, к сожалению, в него никто не играл: не было физической возможности для оборудования поля – вокруг только море. Мальчишки из деревни Паньи решили создать собственную команду: смастерили из старых досок своё футбольное поле и тренировались каждый день после школы. Но никто из жителей деревни не верил, что из этого выйдет что-то путное. Однажды один из мальчишек прибежал с листовкой о предстоящем турнире в провинции Пханг Нга. Ребята твёрдо решили принять участие. Немало трудностей пришлось им преодолеть во время матча с сильными соперниками, но они выиграли, а затем стали одной из сильнейших футбольных команд южного Таиланда, неоднократно побеждавших на чемпионатах. Сейчас на острове Паньи построено настоящее поле, которое можете увидеть и вы, отправившись туда с экскурсией.

Вот такой трогательный тайский креатив. На самом деле, это не все слёзные рекламные ролики. Другие носят более трагичный характер и напрямую связаны со смертью. Я для вас специально отобрала ролики с английскими субтитрами, чтобы вы могли прочитать перевод прямо при просмотре. Пишите в комментариях свои впечатления

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Комментарии

Science_bimbo аватар
Science_bimbo
Чёрт, ведь написано же - не смотреть, если есть неотложные дела :( Посмотрела только два первых ролика - и все, куда я теперь с такой красной, опухшей физиономией? Придется остальные на потом отложить...

Оставьте комментарий